Cервис продвижения сайтов

Дата: 03.04.2005

Все работы cервиса продвижения сайтов, вообщем то, делятся на, как мы привыкли говорить, подготовительные работы и постоянные. Несомненно, стоит упомянуть то, что рассмотрим каждый вид работ по отдельности.

Создавая новенький сайт, мы думаем о том, как скоро на него будем выстраивать, как большая часть из нас постоянно говорит, понятную навигацию, рисовать интересный дизайн, наращивать полезный контент и заниматься seo-продвижением. Все знают то, что но все эти работы  должны быть сформированы уже на готовом сайте, который уже, наконец, имеет свой код. Как, наконец, правило наш проект может быть или создан самостоятельно, как многие выражаются, самописным кодом, или с использованием, как всем известно, различных готовых CMS. Все давно знают то, что первый вариант очень сложен и требует от хозяина сайта многих знаний в области создания сайтов (программирование).

Cервис продвижения сайтов

Поэтому большинство начинающих боггеров и вебмастеров для своих будущих проектов используют уже отработанные на все 100% популярные CMS (например, бесплатные WordPress, Joomla или платные типа 1С-Битрикс). Выбрав свою CMS, далее можно придумать новый индивидуальный дизайн (или с помощью дизайнера и программиста) или так сказать использовать чужие наработки (готовые шаблоны). Мало кто знает то, что второй вариант тоже чаще всего выбирают, так как он мене затратный.

В любом случае, рисуется ли сайт с нуля или берется бесплатный шаблон, его код должен быть готов к seo-продвижению. Надо сказать то, что чтобы это увидеть и если надо, исправить требуются, как многие думают, подготовительные работы.

Построение структуры кода страниц

Когда так сказать отображается страница сайта в браузере, она подгружает все части документа в пошаговом порядке. Как бы это было не странно, но то есть, сначала также может грузиться шапка, а потом сайдбар блога. Очень хочется подчеркнуть то, что важно, чтобы в коде была схема, максимально быстро показывающая контент. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а это так сказать значит, сначала должна идти шапка сайта, потом основной контент, а уже затем другие элементы ресурса (сайдбары, футер и т.д.).

Таким образом при проходе на страницу, как мы привыкли говорить, поискового робота, он должен сначала, стало быть, оценить начало страницы и полезное содержимое, а уже затем все остальное. И даже не надо и говорить о том, что это Вы можете наконец-то сделать самостоятельно (если разбираетесь в языке HTML и знаете структуру страницы) или с помощью специалистов.