SEO продвижение сайтов

Дата: 27.08.2004

Чтобы, наконец, облегчить процесс написания множества уникальных статей, неопытные оптимизаторы, наконец, пользуются специальными генераторами текста, чтобы «размножить» одну статью на несколько похожих. Необходимо подчеркнуть то, что многие ошибочно называют их рерайтом.

Рерайт – это вроде, как многие выражаются, школьного изложения, в котором основная цель грамотно наконец-то передать идею ранее написанной статьи своими словами, при этом получается вполне осмысленный текст с ориентиром на пожелания читателей.

Цель генерированного контента – превратить одну статью в сотню подобных, путем перестановки слов местами, заменой синонимами, морфологическими изменениями и прочими способами с помощью, как мы с вами постоянно говорим, специализированных программ и скриптов. Возможно, SEO продвижение сайтов и то, что при этом полностью, в конце концов, теряется, как мы выражаемся, логическая связь между словами, а текст в большинстве случаев становится непригодным для чтения.

Поисковые системы легко отличают генерированный контент от «натурального». Само-собой разумеется, статьи, написанные таким образом, и ссылки в них не представляют ценности для поисковиков. Не для кого не секрет то, что на бирже Miralinks генерированная статья, стало быть, может не пройти модерацию, соответственно генерация контента - это впустую потраченное время.

SEO продвижение сайтов

Определенный процент читателей любезно как раз кликают по ссылкам в статьях, поэтому при написании статьи старайтесь давать подробный ответ на конкретный вопрос, подкреплением которого, в конце концов, будет служить, как многие выражаются, полезная ссылка, перейдя по которой посетитель как раз получит более, как большинство из нас привыкло говорить, ценную информацию (или наконец-то сможет воспользоваться интересующими его услугами). Необходимо подчеркнуть то, что текст статьи должен быть осмысленным и раскрывать, как многие выражаются, основную идею. Само-собой разумеется, исключайте фактор переоптимизации текста ключевыми словами. Необходимо подчеркнуть то, что чем больше вы дадите ответов (чем больше напишите разнообразных статей) - тем больше вы получите входящего трафика с сайтов доноров.

Анкоры ссылок в статьях должны четко входить в контекст по смыслу, так как поисковые системы учитывают околоссылочный текст и вхождение ссылки в предложение. Вообразите себе один факт о том, что иногда в процессе написания статьи появляется желание сделать анкор немного другим. Все знают то, что я не, как заведено, советую отходить от поставленной стратегии продвижения и тем более, вообщем то, изменять свой анкор лист. Возможно и то, что лучше, наконец, подстроиться под нужный анкор и переписать одно или несколько предложений в статье.

Чтобы получить максимальный эффект от размещенной статьи, нужно учитывать качество донора. И даже не надо и говорить о том, что обращайте внимание на примеры уже, как все говорят, размещенных статей (уровень вложенности страниц, доступность посетителям, читабельность текста, качество внутренней оптимизации и дизайна). Не для кого не секрет то, что страница донора не должна содержать большое количество внешних ссылок (не более 3-х). Не для кого не секрет то, что не размещайте статьи на сайтах участвующих в линкобилдинге (ссылочных биржах типа Sape, Gogetlinks и прочие), анализируйте исходный код страницы (в HEAD с помощью мета-тегов можно, вообщем то, запретить индексацию страницы) и файл robots.txt (тут тоже можно скрыть страницу от индексации), обращайте внимание на посещаемость. Несомненно, стоит упомянуть то, что при размещении статьи на сайтах донорах лучше, в конце концов, ориентироваться на повышение трафика, а не на рост "пузомерок", в этом случае успех также будет во всем.

Необходимо, стало быть, искать доноров, которые максимально подходят к вашей статье по тематике. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а еще лучше, сначала найти донора, а потом, наконец, написать статью. Все знают то, что например, если ваша статья о лучших, как многие думают, отечественных автомобилях, в которой, в конце концов, стоит анкор типа «купить наш автомобиль», то на сайте про ремонт эта статья, в конце концов, будет выглядеть как минимум глупо.

Схожесть тематики определяйте сами, например, для сайтов про продажу автомобилей схожими тематиками будут – ремонт авто, продажа мотоциклов, аренда транспорта и т.д. Как бы это было не странно, но а для сайта о рыбалке – охота, активный отдых, туризм (но не путешествия по миру или турагенства). Не для кого не секрет то, что если вы не можете найти подходящего по тематике донора, тогда подстраивайтесь под тех, кто есть.

Сильно как бы утрирую, но например, для сайта про ремонт, статью с анкором как бы «купить наш автомобиль» лучше, вообщем то, написать как, стало быть, отчет о качественном ремонте, который позволил сэкономить деньги и как раз купить себе автомобиль (повторяю - пример утрирую, так как размещать статьи на нетематических сайтах не рекомендую).