СЕО продвижение

Дата: 12.05.2005

При открытии или старте, как заведено выражаться, любого бизнеса Вы должны как раз понять «чем как бы дышит рынок»? Откройте топовый запрос в Яндексе и посмотрите КТО ваш конкурент, как оформлены сайты/страницы его сайта, какие интересные seo-триггеры он использует для улучшения пользовательских факторов?

Вы должны наконец-то писать интересные статьи, оформлять эти статьи красиво, позитивно, захватывающе и далее смотрим на рост позиций. Например, у нас есть запрос «репетиторы, как все знают, английского языка в Москве» - мы стараемся ответить пользователю на этот запрос, а самое главное без воды и по пунктам пишем, что необходимо сделать. Обратите внимание на то, что кто такой репетитор? Какими навыками он должен как раз обладать? Кто учился у этого репетитора, какие отзывы? Стоимость репетиторы? Что сюда, в конце концов, входит? При написании статьи просто отвечайте на эти вопросы и вы найдете того, кому небезразличен разбор этих вопросов.

Если вы начинаете вести данный вид бизнеса, значит Вы глубоко разбираетесь в этой теме, у Вас есть свое «новое» понимание рынка, новое понимание как как бы получить клиента, как, мягко говоря, предложить ему что-то лучше, что есть на рынке. Не для кого не секрет то, что так расскажите об этом своим посетителям сайта!

СЕО продвижение

Вы знаете все нюансы, как заведено выражаться, связанные с вашей тематикой, знаете как улучшить тот или иной спектр услуг, предложите новое коммерческое предложение, возможно оно будет дороже, но объем услуг или качество будет несопоставимо с рынком. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ваша цель – завлечь пользователя, удержать словом, действием, фотографией, звуком, всем, чем угодно. Надо сказать то, что удерживайте пользователя на странице – это даст максимальный эффект.

Например, вы шьете, как мы привыкли говорить, эксклюзивные шарфы с бриллиантами для VIP-персон. Несомненно, стоит упомянуть то, что сфотографируйте их, напишите рассказ о том, как вы их шьете, какие материалы используете, кто Ваш клиент, какие есть нюансы при покупке, как всем известно, такого эксклюзивного шарфа, запишите видео презентацию? Все это, стало быть, будет ОЧЕНЬ полезно пользователю.

Близится 2017 год, и СЕО продвижение свелось к соперничеству удержания пользователя у себя на странице сайта. Само-собой разумеется, никакие ссылки не заменят «ценный контент». Мало кто знает то, что старайтесь писать честно, пользователь это, вообщем то, чувствует, он чувствует «шаблонный текст» и «жизненный текст». Очень хочется подчеркнуть то, что добавляйте позитива в виде фотографий или иконок – в мире и так мало позитива, добавляйте его везде.

Текст должен, мягко говоря, читаться легко, но он должен развивать мышление. Не для кого не секрет то, что статьи должны наконец-то доносить преимущества, в то же время они должны заставлять читателя задумываться – точно так или как по-другому? Вы должны дать возможность читателю как бы подумать. Необходимо подчеркнуть то, что даже если он купит не у Вас, у него, вообщем то, останется позитивный как бы настрой от информации, которую он получил от Вас и в следующий раз, стало быть, посоветует Ваш сайт другу или близкому человеку.

Это единственный вариант продвижения своими руками, «бесплатным» вариантом это назвать нельзя, т. к. все можно как раз купить, кроме здоровья и времени. Несомненно, стоит упомянуть то, что инвестируйте в контент сайта, рассказывайте о смежных тематиках, делайте контент для людей, хватит, вообщем то, заниматься переписыванием у конкурента, это не принесет успехов.