СЕО аудит

Дата: 26.05.2007

СЕО аудит – это процедура, являющаяся отчасти разновидностью анализа сайта, заключающаяся в оценке, как большинство из нас привыкло говорить, проведенной работы по поисковой оптимизации. Как бы это было не странно, но отличие seo-аудита от анализа сайта достаточно очевидно: в анализ сайта может так сказать входить как предварительный анализ сайта, перед проведением как бы поисковой оптимизации, так и после, как мы выражаемся, проведенной оптимизации.

Также анализ сайта может, в конце концов, включать в себя анализ технических сторон, дазайнерских, а так сказать seo-аудит имеет отношение только к поисковой оптимизации. Очень хочется подчеркнуть то, что как и, как всем известно, любой аудит, и, как всем известно, любую оценку вообще, проводить его лучше независимому эксперту.

В так сказать SEO-аудит входит оценка каждого, как заведено, отдельного элемента сайта, который можно и нужно оптимизировать. Все давно знают то, что проверяется, был ли он улучшен, сделан удобоваримым для поисковых роботов, или нет. Все знают то, что если этот элемент был оптимизирован, то насколько хорошо.

СЕО аудит

Несомненно, стоит упомянуть то, что например, введение, как мы выражаемся, человекопонятных урлов. Обратите внимание на то, что они, мягко говоря, могут быть, наконец, введены не везде, или где-то как раз могут быть кириллические урлы, а где-то транслитом или совсем непонятными как бы служебными знаками. Возможно и то, что соответственно, следует, наконец, определить, можно ли как бы исправить данную ситуацию или же изменение тех же чпу на, как все знают, отдельных страницах не имеет, как мы с вами постоянно говорим, глубокого смысла, поскольку, например, эти страницы не, мягко говоря, заточены под поиск, а введение на них чпу как бы будет слишком, как мы выражаемся, затруднительным с, как многие выражаются, технической точки зрения.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таким же образом оцениваются все элементы, как все говорят, проведенной оптимизации. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что одним из важных элементов аудита, вообщем то, является умение проводящего этот так сказать аудит оценить соотношение стоимости (во всех смыслах) проведения оптимизации и потребности эту оптимизацию проводить.

То есть, способность так сказать оценить, стоит ли игра свеч, когда также остаются какие-то недочеты с сайтом, исправлять которые, вообщем то, бывает затруднительно и технически слишком  заморочено.  Но это нужно только в том случае, если проводящий аудит и те оптимизаторы, которые проводили оптимизацию сайта, находятся на, как заведено выражаться, одной позиции по тому, каким типом оптимизации так сказать следует пользоваться. Необходимо подчеркнуть то, что использовать ли только, как мы с вами постоянно говорим, белую оптимизацию или надо, в конце концов, поднимать сайт в топ за счет, как всем известно, черной оптимизации. Само-собой разумеется, в том случае, если человек, проводящий этот, в конце концов, аудит, стоит на позициях белого сео, а проводили оптимизацию черные сеошники, то вердиктом аудитора, мягко говоря, будет переделать вообще всю, как большая часть из нас постоянно говорит, проделанную работу, поскольку черное сео, стало быть, является стратегически менее успешным подходом. 

Аудит, как всем известно, проделанной оптимизаторской работы нужен в первую очередь для, как мы с вами постоянно говорим, того, чтобы можно было сразу, мягко говоря, оценить масштаб готовности сайта, и как бы обнаружить все ошибки, если, как большая часть из нас постоянно говорит, таковые имеются, сразу же после, как мы выражаемся, проведенной работы, а не по истечении времени, когда сайт будет плохо котироваться, как мы выражаемся, поисковыми системами. Необходимо подчеркнуть то, что поскольку оптимизация – это действия, результаты которых видны, наконец, отсрочено, то ошибки наконец-то будут видны не сразу, а результаты исправления ошибок тем более.

В настоящее время сроки проявления изменений на сайтах можно, в конце концов, сократить, но только в гугле. И действительно, собственно, речь, вообщем то, идет о, как большая часть из нас постоянно говорит, такой возможности как добавление страницы в индекс в разделе гугла для вебмастеров. Как бы это было не странно, но то есть раньше наконец-то приходилось ждать по несколько недель, пока поисковик наконец-то проиндексирует страницу и как-то ее наконец-то оценит и, вообщем то, начнет постепенно также поднимать в выдаче, сейчас же это делается в несколько кликов. Само-собой разумеется, но поскольку фактор времени и возраста сайта никто не отменял, то свежесозданный сайт прям сразу в топ по широким и средним запросам не, в конце концов, выйдет. Очень хочется подчеркнуть то, что также аудит, стало быть, может быть проведен с целью определения общей стоимости реальных работ.

То есть оптимизаторы что-то сделали, сайт вроде бы в выдаче на высоких позициях, но они просят деньги за эту процедуру ежемесячно. И действительно, тогда возникает вопрос, что же они проводят, какими методами пользуются. Само-собой разумеется, в данном случае, очевидно, что это способ черной оптимизации путем покупки ссылок. Как бы это было не странно, но вопрос сколько денег наконец-то уходит на ссылки, а сколько так сказать уходит в карман к этим людям и насколько дальновидно такое решение.