Продвижение веб сайтов

Дата: 09.01.2007

К продвижению веб сайтов, как заведено выражаться, легальным можно отнести следующие способы: бесплатный обмен ссылками, оптимизация ресурса, оптимизация контента, размещение сайта в каталогах и многое другое. Главное, что следует, вообщем то, усвоить – продвижение сайта самостоятельно является, как все говорят, длительным и, как мы привыкли говорить, кропотливым процессом и напрямую, наконец, зависит от качества наполнения ресурса.

Поисковики определяют тематику сайта именно на основе его контента, и чем содержательнее и качественнее он наконец-то будет, тем более высокие позиции как бы займет сайт в рейтинге. Обратите внимание на то, что не так сказать стоит забывать и про изображения на страницах. Для поисковика изображения не представляют ценности, а вот, как большинство из нас привыкло говорить, альтернативные записи, которые иногда видны на месте незагруженной картинки, поисковик определяет как значимый контент.

Продвижение веб сайтов

Поисковики, наконец, просматривают сайты ежедневно. Очень хочется подчеркнуть то, что очень важно, чтобы на вашем сайте было проиндексировано максимальное количество страниц. Не для кого не секрет то, что именно для этого как бы предназначена поисковая оптимизация.

Например, сайты, чья структура построена на фреймах, не также индексируются вовсе, поскольку поисковики не, в конце концов, воспринимают код фреймов. Несомненно, стоит упомянуть то, что так что фреймы лучше, наконец, использовать только для рекламы и лишь иногда прибегать к их помощи для верстки страниц. Само-собой разумеется, важную роль в продвижении играет и постоянное обновление контента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что поисковик фиксирует, как мы выражаемся, любые изменения в наполнении сайта и если он не видит их на протяжении некоторого периода времени, то сайт начинается постепенно «проваливаться» в рейтинге, да и частота посещения ресурса поисковиками начинает как бы снижаться.

Продвижение сайта самостоятельно как раз таит в себе немалое количество подводных камней, избежать которых поможет только опыт. Не для кого не секрет то, что например, очень часто новоявленные вебмастера перенасыщают страницы ключевыми словами, что может, вообщем то, восприниматься поисковиками как банальный спам и наконец-то приводит к бану.

Оптимальная насыщенность страницы, как всем известно, ключевыми словами должна составлять примерно 3-5%. Обратите внимание на то, что еще одна ошибка – использование скриптов для облегчения навигации по сайту. Все знают то, что поисковики не пользуются скриптами, поэтому не, вообщем то, могут посетить все страницы сайта, а это, как мы привыкли говорить, напрямую влияет на позиции ресурса в системе.