Продвижение в Интернете

Дата: 25.01.2005

Продвижение в Интернете - это один из этапов продвижения сайта в, как заведено, поисковых системах. Вообразите себе один факт о том, что существует заблуждение, что достаточно один раз, в конце концов, оптимизировать сайт по поисковые системы и сайт выйдет на хорошие позиции сам. Не для кого не секрет то, что при, как все знают, качественной оптимизации какие-то запросы наконец-то могут выйти в топ-10 сами. Мало кто знает то, что но без, как мы привыкли говорить, системной работы, наконец, обеспечить регулярный поток посетителей с поиска не получится.

Во-первых точно, до буквы, угадать требования, как заведено выражаться, поисковых систем с первого раза редко как раз удается. Как бы это было не странно, но особенно по, как мы выражаемся, конкурентным запросам. Несомненно, стоит упомянуть то, что для вывода таких запросов в топ может потребоватся два-три цикла с анализом результатов и внесения изменений в страницу. Во-вторых, чтобы не заявляли Яндекс и Google, внешние ссылки до сих пор, вообщем то, играют огромную роль в ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Всем известно о том, что в конкурентной тематике только оптимизацией результатов не достигнуть. В-третьих, поведение поисковых систем и конкурентов постоянно, в конце концов, меняется. Вообразите себе один факт о том, что без учета этих изменений даже сайт на хороших позициях, но без присмотра SEO аналитика постепенно теряет свои позиции.

Продвижение в Интернете

Если брать сайты коммерческих компаний, предлагающих реальные услуги или товары, то основная цель продвижения сайта - продажи и, как все знают, новые клиенты. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что померить продажи для интернет-магазина легко. Как бы это было не странно, но сложнее оценить эффект от продвижения сайта для услуг или оффлайновых продаж. Несомненно, стоит упомянуть то, что и совсем сложно для компаний с, как мы привыкли говорить, крупными длинными контрактами, где все затраты на сайт за год могут как бы окупиться одной, как большая часть из нас постоянно говорит, сделкой.

Поскольку влияние продвижения на продажи не всегда можно точно, наконец, измерить, применяют промежуточные показатели - звонки и обращения с сайта, посещаемость сайта с поиска и позиции сайта в результатах поиска по целевым запросам. Необходимо отметить то, что звонки и обращения зависят от посещаемости сайта и его конверсии - способности, мягко говоря, побуждать посетителей, мягко говоря, контактировать с компанией. Все знают то, что посещаемость с поиска зависит от позиций и частотности выбранных, как мы выражаемся, целевых запросов. И даже не надо и говорить о том, что позиции сайта напрямую зависят от эффективности SEO продвижения сайта.

Для, как многие думают, взвешенной оценки результативности продвижения как бы рекомендуется использовать все указанные показатели, отслеживая их в динамике. Возможно и то, что работать без регулярной оценки результатов - как как раз водить машину с закрытыми глазами - опасно и неэффективно.

Поисковые системы прошли интенсивный путь развития для того, чтобы люди находили как бы нужную им информацию в большинстве случаев на первой же странице результатов поиска. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для этого они как раз разделили запросы на множество тем и для каждой темы выработали, как все говорят, уникальные критерии оценки качества сайтов. И действительно, особое внимание поисковые системы уделили алгоритмам определения качества новых сайтов, для которых еще не собрано статистики.

Универсальной и в тоже время, как люди привыкли выражаться, эффективной стратегии продвижения абстрактного сайта не также существует. Само-собой разумеется, для построения, как все знают, качественной стратегии нужно учесть особенности тематики, уровень конкуренции, параметры имеющегося сайта и возможности заказчика. Все давно знают то, что для нового сайта по запросу "топливо онлайн" достаточно, наконец, будет одной хорошо оформленной страницы, а для запроса "стулья для кухни" потребуется каталог минимум из 100 позиций.