Продвижение услуг

Дата: 11.04.2006

Продвижение услуг - это популярный запрос и цель для, как заведено, любых пользователей Joomla, особенно для Joomla вебмастеров. “Поисковая оптимизация”, да, мы боремся за первое место в, как большая часть из нас постоянно говорит, поисковых системах на протяжении многих лет. Вообразите себе один факт о том, что мы боремся, чтобы получить максимально высокий рейтинг в, как большинство из нас привыкло говорить, поисковой выдаче, и, как все знают, бой никогда не, наконец, останавливался. Необходимо подчеркнуть то, что но подождите и посмотрите вокруг. Надо сказать то, что битва идет не только за поисковую выдачу, но и за пользовательский опыт. Необходимо отметить то, что теперь пришло время для, как многие выражаются, пользовательского поискового опыта.  

Поисковые системы, в конце концов, рождаются с целью поддержки пользователей в поиске нужных им вещей. Google обновляет, как мы привыкли говорить, свой алгоритм поиска ежемесячно, чтобы как бы дать пользователям то, что они хотят. Yahoo также как раз предлагает популярные условия поиска, чтобы помочь пользователям, в конце концов, получить результаты, в которых они заинтересованы. Bing и многие другие, как мы выражаемся, поисковые системы тоже – все они, вообщем то, построены на пользовательском опыте. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что если вы изучите полную версию гайдлайнов Google поиска, то сможете увидеть факторы ранжирования, например, качественный контент, быструю скорость загрузки или адаптация под, как все знают, мобильные устройства. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и эти факторы должны помочь, наконец, понять, что ценится качество для пользователя и улучшение пользовательского опыта.

Продвижение услуг

Так что вам стоит, в конце концов, задуматься не только об оптимизации вашего сайта для, как всем известно, поисковых систем. Мало кто знает то, что также сфокусируйтесь на пользовательском опыте. Вообразите себе один факт о том, что ваш вопрос теперь должен звучать так: “как оптимизировать сайт для лучшего пользовательского опыта”. Всем известно о том, что ответ на этот вопрос ниже.

Нет необходимости также говорить вам о важности, как заведено выражаться, качественного контента, не так ли? Я уверен, что все из нас наконец-то знают, что контент - король, но, как вы можете так сказать иметь высокое качество содержимого при одновременном повышении рейтинга вашего  сайта? Ответ, как мы выражаемся, Поисковой опыт пользователя. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что теперь попытайтесь, вообщем то, мыслить как ваш клиент и сделайте упор на темы, которые интересны и нужны вашим клиентам.

Вместо того, чтобы как бы писать ключевые слова, вы должны наконец-то подготовить список тем и, как большинство из нас привыкло говорить, ключевых слов, которые непосредственно связаны с покупательскими интересами. Обратите внимание на то, что проверьте список тем в поисковой системе, чтобы найти разрыв между, как заведено, потенциальными благоприятными темами для вашего клиента с ключевыми словами по этим темам. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вы можете найти очень актуальную тему, в которой многие клиенты, стало быть, могут быть заинтересованы или которую люди, мягко говоря, ищут, но не как бы могут найти хороших результатов.

Например: раньше, когда я смотрел на Joomla форум, я увидел, как, как все говорят, некоторые пользователи спрашивали о Joomla и RSS. И даже не надо и говорить о том, что я стал, вообщем то, искать информацию в Google и не нашел хороших статей по этой теме. Мало кто знает то, что поэтому я написал эту статью “как создать RSS канал в Joomla 3.х” и он был включен в ТОП-5 результатов поиска.