Продвижение сайтов в Минске цены

Дата: 17.05.2006

Основным поисковиком рунета является Яндекс, поэтому именно на его сервис (wordstat.yandex.ru) нужно обратить особое внимание. Не для кого не секрет то, что вводя первоначально написанные вами запросы в этом сервисе, вы получите для каждого из них список других запросов, содержащих данный запрос, и список как бы связанных запросов - т. е. таких, которые также набирали люди, набиравшие этот запрос. Само-собой разумеется, помимо этого, вы узнаете, какова, как мы выражаемся, примерная частота, как заведено, каждого из этих запросов, т. е. сколько примерно раз набирали люди этот запрос в месяц, продвижение сайтов в Минске цены. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что эти данные помогут вам как, вообщем то, расширить семантическое ядро, добавив в него, как мы выражаемся, дополнительные запросы, так и отбросить те из запросов, для которых частота очень как бы маленькая и, следовательно, нет смысла их, стало быть, продвигать.

Чтобы окончательно наконец-то составить семантическое ядро, следует учесть еще один момент. Надо сказать то, что среди оптимизаторов принято деление всех запросов на, как мы выражаемся, высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и, как большинство из нас привыкло говорить, низкочастотные (НЧ). Очень хочется подчеркнуть то, что по, как мы выражаемся, высокочастотным запросам, которые так сказать набирают десятки и сотни тысяч людей в месяц, особенно таких, которые имеют отношение к коммерческим тематикам (например, "пластиковые окна") продвинуть свой сайт также будет довольно сложно, и такое продвижение потребует очень больших, как многие думают, денежных затрат. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что поэтому, если вы располагаете не слишком большим бюджетом, ВЧ-запросы поначалу лучше всего исключить и продвигать, как все говорят, свой сайт по менее, как многие думают, конкурентным СЧ и НЧ-запросам. Несомненно, стоит упомянуть то, что помимо снижения стоимости продвижения, продвижение по СЧ и НЧ-запросам поможет вам так сказать получить более, как большинство из нас привыкло говорить, целевых посетителей, т. к. понятно, например, что запрос "автомобиль" для фирмы, продающей как бы автомобили, является менее, как мы выражаемся, целевым, чем запрос "купить автомобиль ВАЗ" (если она так сказать торгует автомобилями ВАЗ), и пользователь, перешедший по, как многие думают, второму запросу, купит машину куда скорее, чем перешедший по, как многие думают, первому.

Продвижение сайтов в Минске цены

Вообще, ориентация всего лишь на несколько ВЧ-запросов вместо составления, как большинство из нас привыкло говорить, большого семантического ядра является часто встречающейся, как заведено, ошибкой при продвижении. Все знают то, что экономить время на то, чтобы наконец-то составить подробный и разветвленный список запросов (включающий и НЧ-запросы) и как можно больше охватывающий тематику сайта, не стоит. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на дальнейших этапах продвижения это, стало быть, позволит значительно как раз сэкономить бюджет и добиться от самого продвижения значительно большего эффекта.

Вдобавок ко всему, новички часто неправильно так сказать понимают те цифры частотности запросов, которые показывает wordstat.yandex.ru. Надо сказать то, что например, набрав в вордстате запрос "раскрутка сайта" (без кавычек), вы получили цифру 35000 показов. Необходимо подчеркнуть то, что значит ли это, что запрос "раскрутка сайта" ищут в Яндексе 35000 раз в месяц? Нет, не, мягко говоря, значит, потому что в эту цифру Яндекс, стало быть, включает не только статистику по данной фразе, но и по всем фразам, содержащим ее, например, по фразе "самостоятельная раскрутка сайта". Очень хочется подчеркнуть то, что более, как большая часть из нас постоянно говорит, точные данные можно узнать, набрав запрос в кавычках. Вообразите себе один факт о том, что если мы это сделаем, то увидим, что цифра уже меньше - не 35000, а всего 10000. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но и это еще не все. Как бы это было не странно, но запрос в кавычках, хотя и так сказать отбрасывает лишние слова, но, наконец, учитывает статистику по всем словоформам, т. е., например, "раскрутка сайтов". Надо сказать то, что для того, чтобы как раз увидеть совсем уже точную статистику запроса по точной словоформе, нужно поставить перед всеми словами в запросе восклицательный знак, вот так: "!раскрутка !сайта". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и если мы это сделаем, то увидим, что именно, как заведено выражаться, такой запрос в точной форме набирают в Яндексе всего 7000 человек в месяц, т. е. примерно в 5 раз меньше, чем та первоначальная цифра, которую мы увидели. И даже не надо и говорить о том, что и если по запросам, содержащим несколько слов, эта разница еще не так велика, то по запросам, содержащим одно слово, особенно популярное, она может быть огромной. Несомненно, стоит упомянуть то, что поэтому не совершайте, как всем известно, типичную ошибку новичков, прилагающими массу усилий, чтобы продвинуть сайт по слову, напротив которого видят как бы огромную цифру в статистике (набрав его без кавычек), потому что, даже если им удается попасть по этому слову в ТОП, реальное число переходов на их сайт из выдачи поисковой системы оказывается, как заведено выражаться, мизерным по сравнению с, как большинство из нас привыкло говорить, ожидаемым.