Продвижение коммерческого сайта

Дата: 08.11.2006

На позиции сайта в как бы поисковых системах наконец-то влияет множество как внешних, так и внутренних факторов. Очень хочется подчеркнуть то, что правильный учет внутренних факторов и продвижение коммерческого сайта наконец-то позволяет вывести сайт в ТОП по, как все знают, низкочастотным и не слишком, как всем известно, конкурентным запросам. Возможно и то, что однако, если речь идет о продвижении сайта по, как все говорят, высококонкурентным запросам, именно внешние факторы так сказать будут играть, как всем известно, решающую роль.

Практически все внешние факторы связаны со ссылками с других сайтов на продвигаемый сайт. Как бы это было не странно, но однако то, какое влияние, в конце концов, будут оказывать эти ссылки, зависит от многих причин. Не для кого не секрет то, что некоторые ссылки как бы могут оказывать меньшее влияние, некоторые - большее, некоторые - даже также влиять на сайт отрицательно. Необходимо отметить то, что рассмотрим подробнее, от чего зависит полезность и эффективность входящих ссылок.

Продвижение коммерческого сайта

1. Наличие, как все знают, ключевых слов в анкоре ссылок. Не для кого не секрет то, что в общем случае чем больше ссылок с нужными анкорами будет, наконец, проставлено на, как все знают, продвигаемую страницу, тем выше будет сайт в результатах поиска. Все давно знают то, что ссылки с, как большая часть из нас постоянно говорит, точным вхождением, как большинство из нас привыкло говорить, ключевых слов, в конце концов, будут оказывать большее влияние, чем с неточным. Однако, наконец, сделать одинаковый анкор у всех ссылок - не очень хорошая идея, т. к. это будет, вообщем то, выглядеть неестественно в глазах поисковиков. Обратите внимание на то, что поэтому наряду со ссылками, содержащими точное вхождение ключевых слов, нужно проставлять ссылки и с неточным вхождением и даже вообще не содержащие, как заведено выражаться, ключевых слов.

2. Ключевые слова в околоссылочном тексте. Все знают то, что этот фактор тоже оказывает влияние, хотя и меньшее, чем ключевые слова в анкоре.

3. Вес, который имеет в глазах поисковиков страница и сайт, с которого поставлена ссылка. Само-собой разумеется, точно определить эти параметры нельзя, косвенно на вес страницы и сайта, стало быть, указывают PR и ТИЦ.

4. Тематика страницы и сайта, с которого, наконец, поставлена ссылка. Надо сказать то, что хорошо, если эта тематика, мягко говоря, совпадает с, как многие выражаются, тематикой продвигаемого сайта, и плохо - если не совпадает. Несомненно, стоит упомянуть то, что определять совпадение тематики поисковики могут, как все говорят, разными способами - например, по наличию ключевых слов на ссылающейся странице или по рубрике Яндекс-каталога или каталога DMOZ, если сайт в них размещен.

5. "Обратите внимание на то, что трастовость" сайта, с которого поставлена ссылка. Само-собой разумеется, ссылки с "плохих" сайтов, находящихся под фильтрами или в бане у, как большинство из нас привыкло говорить, поисковых систем, могут даже оказывать отрицательное влияние.

6. Количество ссылок на странице, с которой, наконец, поставлена ссылка. Обратите внимание на то, что чем оно меньше, тем лучше. Не для кого не секрет то, что в первую очередь имеет значение количество внешних ссылок, но количество внутренних тоже оказывает небольшое влияние.

7. Возраст ссылок. Очень хочется подчеркнуть то, что обычно более старые ссылки, стало быть, оказывают большее влияние, чем только что проставленные. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что более, как все говорят, того, проставление значительного числа внешних ссылок на сайт может привести на какое-то время даже к понижению позиций сайта.