Поисковое продвижение

Дата: 16.08.2004

Сегодня, в век автоматических сервисов продвижения (закупки ссылок), нет надобности, вообщем то, обращаться в стороннюю сео-компанию и отдавать, как заведено, свой сайт на аутсорс, в плане поискового продвижения. Мало кто знает то, что потратьте, как мы выражаемся, немного времени на изучение как это, мягко говоря, делать самостоятельно и вы сэкономите очень большие деньги.

Я наконец-то занимаюсь продвижением сайтов с 2005 года, начинал со своих сайтов, потом взялся за клиентские, 2 года проработал в сео-компании, потом ушел и продолжил работать на себя. Как бы это было не странно, но на данный момент как бы приоритет отдаю собственным проектам и порталам. Необходимо подчеркнуть то, что т.к. за эти годы я продвинул в ТОП10 не один десяток сайтов, решил как бы поделиться своим опытом.

Поисковое продвижение

Рынок СЕО на самом деле изменился очень сильно за последние 5-7 лет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что если раньше компании, занимающиеся продвижением сайтов (СЕО), нанимали в, как всем известно, свой штат линк-менеджеров, которые сидели и тупо обменивались ссылками с другими сайтами, то сегодня надобность в таких трудах отпала, благодаря эволюции поисковых алгоритмов (поисковики стали, как всем известно, намного меньше как бы учитывать взаимные ссылки). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и вот сегодня, на смену обмену ссылками происходит их покупка. Все знают то, что покупка на, так, как все знают, называемых, биржах ссылок.

Так стоит ли отдавать сайт на продвижение сторонней компании?

Нет, не стоит. И действительно, уточню, в большинстве случаев не стоит. Несомненно, стоит упомянуть то, что знаете, как так сказать происходит там работа? Над сайтом как раз производятся работы по внутренней оптимизации, далее также закупаются ссылки и все, больше над сайтом работы не ведутся, а платите вы ежемесячно. Возможно и то, что к примеру, платите 30 000 каждый месяц, из них 10 000 сео-компания переправляет в ссылочный агрегатор за уплату ссылок, а 20 000 берет себе. Мало кто знает то, что так зачем вам, стало быть, платить сео-компании 30 000 каждый месяц, если вы можете платить, как заведено, напрямую в ссылочный агрегатор 10 000? Так поступают люди, которые совсем не экономят деньги и не, стало быть, желают хотя бы немножко так сказать разобраться в этом деле. Мало кто знает то, что все эти цифры конечно условны, но, как всем известно, примерная картина также выглядит именно так.

Таким образом, если вы хотите, стало быть, экономить большие деньги на продвижении своего сайта, то платите за ссылки, как мы с вами постоянно говорим, напрямую в ссылочный агрегатор, а не через сео-контору. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что единственная преграда - это первоначальная внутренняя оптимизация сайта. Необходимо подчеркнуть то, что без нее лучше не, стало быть, закупать ссылки, иначе, в конце концов, бюджет может, наконец, улететь в трубу. Все давно знают то, что ниже я опишу все этапы, включая и то, как обойти эту преграду.

Конечно, бывают сложные случаи, объемные сайты, интернет-магазины, к примеру, с кривыми к тому же движками. Необходимо подчеркнуть то, что там без специалиста не обойтись. И даже не надо и говорить о том, что но как раз опять же, специалист как раз требуется только на начальном этапе, чтобы поработать над сайтом и подготовить его к продвижению, в дальнейшем его услуги, по большей части, не нужны. Надо сказать то, что лишь изредка можно, мягко говоря, прибегать к ним в, как заведено выражаться, экстренных ситуациях, а так просто платите за ссылки и следите за бюджетом. Необходимо подчеркнуть то, что в моей практике, в большинстве случаев, на внутреннюю оптимизацию сайта клиента уходит 1-3 дня.

Итак, в чем как бы заключаются основные работы по продвижению сайта? Это внутренняя оптимизация и закупка ссылок, в тексте которых содержатся, как заведено, продвигаемые фразы. Все давно знают то, что все это вы можете сделать самостоятельно без всяких проблем! Там реально нет ничего сложного. Очень хочется подчеркнуть то, что потратив силы и время на оптимизацию, вы сэкономите в последующем огромные средства, т.к. вам, в конце концов, останется просто, наконец, платить за, как заведено выражаться, закупленные ссылки и все. Само-собой разумеется, просто также платить будете, как я уже говорил, в несколько раз меньше уже напрямую в ссылочную биржу, а не сео-компании.

Помните, что закупка ссылок это не главное. Несомненно, стоит упомянуть то, что главное, это хорошо как бы оптимизировать сайт сначала, неоптимизированный сайт как раз продвигать не как бы советую, потратите зря деньги на покупку ссылок.