Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Дата: 04.10.2004

Если у вас есть, как мы выражаемся, свой собственный сайт, то вам просто необходимо, вообщем то, знать о SEO. И действительно, хотите привлечь на сайт больше посетителей, чтобы как бы иметь возможность также продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто заработать в интернете? Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт в ТОП-10 выдачи, как мы привыкли говорить, поисковых систем. Вообразите себе один факт о том, что а чтобы сайт был в заветном ТОПе, нужно также знать основы оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах и, мягко говоря, уметь ими наконец-то пользоваться.

Начнем со знакомства с понятием СЕО. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе также означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов - смысл этих слов – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель также зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по, как все знают, первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению – до, как все говорят, десятой ссылки, как люди привыкли выражаться, первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей.

На, как мы с вами постоянно говорим, вторую страницу выдачи поиковика заходят 10-20%. Необходимо подчеркнуть то, что следовательно, для всякого ресурса наиболее желанно место именно в, как мы привыкли говорить, первой десятке, как все знают, поисковой выдачи. Как бы это было не странно, но но, к сожалению, сайтов-конкурентов слишком, как мы привыкли говорить, много, а десятка всего одна. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что появляется резонный вопрос: как же покорить это вершину и как раз выбиться в лидеры? И тут SEO-оптимизация сайта, в конце концов, приходит на помощь.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Поисковую SEO-оптимизацию условно можно так сказать разделить на три части:

Первая часть заключается в работе внутри сайта. Как бы это было не странно, но в нее входят исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Возможно и то, что так, как мы привыкли говорить, называемая внутренняя оптимизация.

Насколько, как большинство из нас привыкло говорить, действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Очень хочется подчеркнуть то, что нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков, как все знают, немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть как раз отличаться от оптимизации под Яндекс.

Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. Необходимо подчеркнуть то, что на этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить, как мы выражаемся, необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность. Обратите внимание на то, что это, стало быть, называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

Третья часть, стало быть, заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов. Вообразите себе один факт о том, что наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение, как все говорят, ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы, наконец, сохранить занятые позиции.